Работа над голосом дошкольников с нарушенным слухом
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Работа над голосом дошкольников с нарушенным слухом
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Работа над голосом дошкольников с нарушенным слухом
Доплата за сверхурочные работыСверхурочная работа - работа, производимая работником по инициативе работодателя за пределами установленной продолжительности рабочего времени, ежедневной работы (смены), а также работа сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
При этом следует особое внимание обратить на то, что работы признаются сверхурочными независимо от того, выполнял работник свою основную работу или же работу, которая не входит в круг его обязанностей.
Перечень случаев, когда работников можно привлекать к сверхурочной работе (с их письменного согласия), установлен в ст. 99 ТК РФ:
1) при производстве работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения общественного или стихийного бедствия, производственной аварии и немедленного устранения их последствий;
2) при производстве общественно необходимых работ по водоснабжению, газоснабжению, отоплению, освещению, канализации, транспорту, связи - для устранения случайных или неожиданных обстоятельств, нарушающих правильное их фун...2.230140209197998
Понятие и элементы правового статуса лиц, страдающих психическими расстройствами
Под правовым статусом человека принято понимать систему прав, свобод и обязанностей, установленных законодательством. Права и свободы при этом представляют собой социальные возможности гражданина, признанные и обеспеченные государством. Термины "права" и "свободы" обычно употребляют как равнозначные, но в теории конституционного права признаются и различия между правами и свободами. Свобода предполагает более широкие возможности осуществления желаемого поведения, которое допускается правом. Термин "право" применяется в тех случаях, когда необходимо обозначить конкретные действия человека, которые должны быть им предприняты для реализации соответствующих правовых возможностей.
Субъективное право - это мера возможного поведения лица. Это означает, что управомоченный субъект может сам поступать таким образом, чтобы реализовать свое право, требовать соответствующего поведения от обязанного субъекта и обращаться за защитой своего права, полагая его нарушенным.
Обязанности выражают при...2.165363073348999
Составление первичного проекта отчета о финансовых результатах (отчета о прибылях и убытках)
Плановый отчет о прибылях и убытках целесообразно составлять в двух вариантах: «развернутом» и сводном (составляется по аналогии с формой № 2 квартальной финансовой отчетности.
Составление прогнозного отчета о финансовых результатах является «выходной формой» операционного бюджета. Однако было бы ошибочно полагать, что работа с операционным бюджетом уже закончена. По результатам моделирования финансового бюджета операционный бюджет еще будет корректироваться, в частности, при решении задач сокращения плановой величины финансового дефицита денежных средств предприятия.
...1.8638108968734741
Информационные эпохи М. Маклюэна
Главный методологический принцип учения М. Маклюэна можно сформулировать так: духовный и материальный прогресс человечества определяют не орудия труда или освоение природы, не экономика, политика или культура, а технология социальной коммуникации, т.е. коммуникационные каналы, которыми располагают люди. В зависимости от доминирующих средств массовой коммуникации (mass media) история человечества делится на четыре эпохи:
Эпоха «дописьменного варварства» характеризующаяся наивно-непосредственным отношением людей к окружающей среде. Их высшим коммуникационным достижением была членораздельная речь, воспринимаемая слухом, отсюда — формирование «человека слушающего». «Человек слушающий», использующий естественные коммуникационные каналы, жил в открытом акустическом пространстве, был лично сопричастен происходящим вокруг событиям, что обеспечивало гармоническое развитие его психического мира.
Эпоха письменной кодификации нарушила духовную гармонию и «сенсорный баланс» неграмотного варва...1.8401174545288086
Похожие темы:
- Работа над голосом дошкольников с нарушенным слухом
- Особенности работы над голосом дошкольников с нарушенным слухом
- Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушенным слухом
- Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
- Этика, владение голосом, речью
- Отрасли специальной психологии: олигофренопсихология, тифлопсихология, сурдопсихология, логопсихология, психология детей с нарушенным развитием
- Психология дошкольников
- Мышление дошкольников
- Знакомство дошкольников с родословной
- Музыкальное восприятие дошкольников
- Словесное творчество дошкольников
- Формирование у дошкольников самостоятельности
- Поощрение и наказание дошкольников
- Формирование речи у дошкольников
- Обучение дошкольников математике
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.